Клиенты, которые благодарны менеджерам за обслуживание, довольные и возвращающиеся снова – главный источник дохода туристической фирмы. Увеличить число таких клиентов и повысить тем самым прибыль турагентства поможет услуга «тайный покупатель», с помощью которой владельцы бизнеса получат объективную и достоверную информацию о работе персонала.

Стоимость услуги – от 300 руб/визит.

Схемы проверок

Стандартная проверка

посещение + консультация

Стандартная проверка + покупка

посещение + консультация + покупка

Тайный гость в ресторан/гостиницу
Дистанционная проверка

звонок по телефону, оформление заявки онлайн, онлайн-консультация

Консультация по телефону

Как проходит исследование

Mystery Shopper – маркетинговое исследование, в ходе которого специально подготовленные агенты играют роль обычных заказчиков туристических услуг. Одновременно они получают информацию, которая интересует руководителя или собственника агентства, например:

  • Соблюдают ли менеджеры существующие стандарты обслуживания.
  • Предлагают ли сотрудники агентства дополнительные услуги, информируют ли клиентов об акциях и специальных предложениях.
  • Насколько полно менеджеры удовлетворяют запросы клиента.
  • Владеют ли сотрудники подробной информацией обо всех предложениях компании.
  • Как быстро осуществляется бронирование, финансовые расчеты.
  • Насколько внешний вид сотрудников и помещение офиса соответствует стандартам.
  • Знают ли сотрудники юридические основы деятельности турфирмы, могут ли грамотно и в соответствии с требованиями закона оформить возврат путевки.

Проверка может затрагивать не только туристические агентства, но и другие компании, работающие в сфере туризма, например:

  • экскурсионные бюро;
  • базы отдыха;
  • визовые центры;
  • детские загородные лагеря.

В каждом случае для проверки разрабатывается индивидуальный сценарий, в зависимости от целей, стоящих перед исследованием. Например, агент может обратиться к менеджеру с просьбой подобрать туры в соответствии с определенными критериями. Другая ситуация – бронирование тура, заключение договора и внесение предоплаты.

Цель исследования – выявление ошибок, недочетов, слабых мест в работе компании для их дальнейшего устранения. Это поможет повысить конкурентоспособность и увеличить количество довольных клиентов, готовых вновь воспользоваться услугами агентства.

Отчетность и материалы проверок

Аудиозапись
Фотографии
Видеозапись
Аналитический отчет

Как происходит отбор исполнителей

В распоряжении нашей компании есть большая база агентов, работающих в разных городах России. Для выполнения заказов мы подбираем опытных сотрудников, соответствующих портрету среднестатистического клиента туристического агентства и способных уверенно и четко сыграть свою роль

Каждый агент проходит инструктаж, на подготовительном этапе отрабатываются все вероятные сценарные ходы. Также тайные покупатели получают опросные листы, разработанные специально для проекта, и заполняют их по результатам проведенного исследования.

Этапы мониторинга

Сбор информации о компании
Сбор информации о компании
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Реализация проекта
 

Сотрудничество с нашей компанией предполагает следующий алгоритм:

  • Обсуждение деталей заказа. Мы выясняем цели, которых хочет достичь заказчик с помощью мониторинга, получаем информацию об особенностях бизнеса, предлагаем сценарии. Также уточняются все детали исследования – время, место его проведения, адреса турфирм.
  • Подготовка сотрудников. Отобрав агентов, соответствующих критериям, мы проводим инструктаж, контролируем усвоение ими информации. Все тайные покупатели получают подробные инструкции, опросные листы и другое оборудование, необходимое для проведения мониторинга.
  • Непосредственно исследование в турфирме или другой туристической организации, в соответствии с условиями, оговоренными с заказчиком. По итогам работы агенты заполняют опросные листы, готовят другую информацию (фотографии, аудио- и видеозаписи).

По результатам исследования заказчик получает подробный отчет, содержащий все интересующие его сведения. Отчет включает общую информацию о проверке и ее целях, обобщенные выводы, а также все данные, предоставленные агентами – заполненные анкеты и записи. Кроме того, в отчете мы формулируем собственные выводы и рекомендации по устранению недочетов и поиску точек роста для развития компании.

Почему стоит обратиться в компанию GM-marketing

На счету нашей компании – множество проведенных исследований в разных сферах бизнеса, включая туристическую. Мы предлагаем:

  • Подход к каждому заказу как к проекту – постановка целей, разработка индивидуальных сценариев, формулирование персональных рекомендаций.
  • Услуги опытных агентов, имеющих большой опыт в сфере проведения исследований туристического бизнеса.
  • Гарантии конфиденциальности всей полученной информации, которые прописываются в договоре.

Чтобы повысить эффективность бизнеса и увеличить количество лояльных клиентов, готовых неоднократно обращаться в вашу компанию и рекомендовать ее знакомым, стоит заказать тайного покупателя. Сделать это можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Почему мы?
Более 7 лет успешной работы на рынке
Собственный официальный штат сотрудников
Мы провели более 300 тренингов по мерчандайзингу для своих и сторонних сотрудников
Более 100 реализованных проектов
Более 3000 обслуживаемых торговых точек
Более 10% средний прирост прибыли. Эффект услуги «Мерчандайзинг»
20-70% прирост прибыли точек продаж. Эффект услуги «Развитие точек продаж»
Отзывы

Сами находимся в Томске, заказывали у GM услугу по аудиту аптек по Москве, и были приятно удивлены оперативностью проведения работ и профессионализмом сотрудников. Заявленный срок работ был 5 дней, в итоге всё сделали за 2. Будем обращаться ещё.

Князев Николай. ООО «Наука, техника, медицина».

На протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничаем с GM по проекту Мерчандайзинг. Агентство отличается высоким качеством предоставления услуг, качественным подбором персонала, оперативностью в решении спорных вопросов и активным участием в продвижении продукции.

Скрипко Олег. Директор отдела маркетинга ООО «компания Скит».

Компания GM оказывала нам услуги мерчандайзинга по сетям Metro и Азбука вкуса. Всё понравилось, офисные сотрудники отзывчивые, полевые тоже свою работу знают и выполняют. Жаль урезали бюджет на трейд-маркетинг, иначе бы продолжили сотрудничать с GM.

Невеляев Владимир. Айскейк-Москва.

У меня свой «островок» с аксессуарами для телефонов в торговом центре. Случайно нашёл в интернете это агентство и решил попробовать обратиться без особой надежды, что кто-то возьмётся за такой маленький бизнес, но они взялись. Приехал сотрудник, всё посмотрел, подробно расспросил что и как и через неделю приехал уже с готовым планом по развитию. Моя цель была просто поднять продажи, которые сильно упали, и она была достигнута. Сотрудник подсказал что и как делать, чтобы поднять продажи и заиметь больше постоянных клиентов. Удивительно, как это всё работает, когда за дело берутся профессионалы. Мне тиакже дали план по дальнейшему развитию бизнеса, займусь этим обязательно, как решусь, и конечно. С помощью GM.

Разумов Ренат. Предприниматель

Значительно повысили поток клиентов в нашу парикмахерскую. Удивили демократичные цены на услуги. Это того стоит! Мы очень довольны!

Джунбаева Рузанна. Управляющая парикмахерской «Сияние»
Наши клиенты
BiC
Айскейк Москва
Longa Vita
НТМ
СКИТ
PrettyCat
BISOU