Успех и конкурентоспособность салона красоты зависят не только от качества оказываемых услуг, но и от обслуживания. Для клиентов их посещение – это время, когда можно отдохнуть и позаботиться о себе, поэтому очень важен предлагаемый сервис. Оценить его уровень поможет услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopper) от агентства GM-marketing.

Стоимость услуги – от 300 руб/визит.

Как проходит проверка

Тайный покупатель – это хорошо подготовленный агент, который играет роль обычного посетителя салона красоты или парикмахерской. Он работает по заранее составленному сценарию в соответствии с целями исследования, фиксирует результаты мониторинга в специальном опроснике, при необходимости делает фото или ведет скрытую видеозапись.

Целью аудита могут быть:

  • Внешний вид персонала и чистота в заведении.
  • Умение мастера выявить и удовлетворить потребности клиента.
  • Время ожидания мастера.
  • Предложение сопутствующих услуг салона.
  • Качество работы администратора.

Таким образом, исследование поможет выявить недочеты в работе заведения, чтобы у его собственника была возможность устранить их и повысить конкурентоспособность компании. Заказать услугу можно для проверки как своей компании, так и конкурирующей – чтобы выяснить ее подходы к работе, информацию о сильных и слабых сторонах, которую можно использовать для разработки собственной маркетинговой стратегии.

Схемы проверок

Стандартная проверка

посещение + консультация

Стандартная проверка + покупка

посещение + консультация + покупка

Тайный гость в ресторан/гостиницу
Дистанционная проверка

звонок по телефону, оформление заявки онлайн, онлайн-консультация

Консультация по телефону

Какими могут быть сценарии проверки

Сценарий исследования прорабатывается заранее, в зависимости от его целей, которые обсуждаются с заказчиком. Например, это может быть:

  • Проверка работы администратора – составляется список вопросов, которые клиент задает администратору во время телефонной записи, оценивается полнота и скорость ответов на них.
  • Оценка предложений сопутствующих услуг – проверяется, насколько полно по окончании процедуры администратор проинформировал о других предложениях салона красоты, их стоимости, предложил ли выбрать другие услуги и записаться на прием.
  • Качество работы мастера по эпиляции – необходимо оценить, рассказал ли мастер о прохождении процедуры, выявил ли противопоказания, использовал ли одноразовые инструменты, перекрыл ли татуировки и родинки перед сеансом.

Сценарии, которые разрабатывают наши специалисты, всегда индивидуальные. Они создаются так, чтобы получить ответы на все вопросы, стоящие перед заказчиком, и утверждаются им.

Этапы исследований

Сбор информации о компании
Сбор информации о компании
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Реализация проекта
 

Маркетинговое исследование «тайный покупатель» проводится по следующему алгоритму:

  • Выбор агентов. Мы работаем с обширной базой агентов, имеющих большой опыт проверок работы компаний во всех сферах бизнеса. Выбираем подготовленных сотрудников, которые соответствуют портрету среднестатистического посетителя конкретного салона красоты.
  • Подготовка. Цели исследования и ожидаемые результаты обсуждаем с заказчиком, в соответствии с ними разрабатываем сценарии мониторинга, составляем опросные листы. С выбранными агентами проводится подробный инструктаж относительно их поведения в салоне и результатов, которые они должны получить.
  • Мониторинг. Проверка проводится по указанным заказчиком адресам. Агенты собирают информацию в соответствии со сценарием, заполняют опросные листы, ведут видеосъемку.
  • Обработка результатов, передача отчета заказчику.

Финальный отчет содержит подробную информацию о приведенном исследовании, включая материалы, собранные агентами. Кроме того, после обработки результатов менеджеры формулируют рекомендации о слабых местах в работе компании, на которые необходимо обратить внимание, и о возможных точках роста.

Отчетность и материалы проверок

Аудиозапись
Фотографии
Видеозапись
Аналитический отчет

Заказать аудит в компании GM-marketing

Используя современные методы и подходы, мы проводим исследования и трейд-маркетинговые мероприятия во всех сферах бизнеса. Большой опыт работы позволяет гарантировать:

  • Получение максимально полной информации по всем вопросам о работе компании, интересующим клиента.
  • Разработку персональных сценариев под потребности заказчика.
  • Привлечение к исследованиям опытных исполнителей, успешно справляющихся с ролью тайных покупателей.
  • Конфиденциальность полученных результатов.
  • Точное соблюдение условий договора, проведение мониторинга в установленные сроки и в соответствии с утвержденным заказчиком сценарием.
  • Рекомендации от экспертов в области маркетинга по устранению недостатков и улучшению качества сервиса.

Чтобы сделать работу салона красоты более успешной, повысить конкурентоспособность компании, обеспечить лояльность и удовлетворенность клиентов, стоит заказать тайного покупателя в GM-marketing. Получите консультацию специалистов, позвонив нам или оставив заявку на сайте.

Почему мы?
Более 7 лет успешной работы на рынке
Собственный официальный штат сотрудников
Мы провели более 300 тренингов по мерчандайзингу для своих и сторонних сотрудников
Более 100 реализованных проектов
Более 3000 обслуживаемых торговых точек
Более 10% средний прирост прибыли. Эффект услуги «Мерчандайзинг»
20-70% прирост прибыли точек продаж. Эффект услуги «Развитие точек продаж»
Отзывы

Сами находимся в Томске, заказывали у GM услугу по аудиту аптек по Москве, и были приятно удивлены оперативностью проведения работ и профессионализмом сотрудников. Заявленный срок работ был 5 дней, в итоге всё сделали за 2. Будем обращаться ещё.

Князев Николай. ООО «Наука, техника, медицина».

На протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничаем с GM по проекту Мерчандайзинг. Агентство отличается высоким качеством предоставления услуг, качественным подбором персонала, оперативностью в решении спорных вопросов и активным участием в продвижении продукции.

Скрипко Олег. Директор отдела маркетинга ООО «компания Скит».

Компания GM оказывала нам услуги мерчандайзинга по сетям Metro и Азбука вкуса. Всё понравилось, офисные сотрудники отзывчивые, полевые тоже свою работу знают и выполняют. Жаль урезали бюджет на трейд-маркетинг, иначе бы продолжили сотрудничать с GM.

Невеляев Владимир. Айскейк-Москва.

У меня свой «островок» с аксессуарами для телефонов в торговом центре. Случайно нашёл в интернете это агентство и решил попробовать обратиться без особой надежды, что кто-то возьмётся за такой маленький бизнес, но они взялись. Приехал сотрудник, всё посмотрел, подробно расспросил что и как и через неделю приехал уже с готовым планом по развитию. Моя цель была просто поднять продажи, которые сильно упали, и она была достигнута. Сотрудник подсказал что и как делать, чтобы поднять продажи и заиметь больше постоянных клиентов. Удивительно, как это всё работает, когда за дело берутся профессионалы. Мне тиакже дали план по дальнейшему развитию бизнеса, займусь этим обязательно, как решусь, и конечно. С помощью GM.

Разумов Ренат. Предприниматель

Значительно повысили поток клиентов в нашу парикмахерскую. Удивили демократичные цены на услуги. Это того стоит! Мы очень довольны!

Джунбаева Рузанна. Управляющая парикмахерской «Сияние»
Наши клиенты
НТМ
BISOU
Айскейк Москва
СКИТ
Longa Vita
BiC
PrettyCat