Успех и конкурентоспособность салона красоты зависят не только от качества оказываемых услуг, но и от обслуживания. Для клиентов их посещение – это время, когда можно отдохнуть и позаботиться о себе, поэтому очень важен предлагаемый сервис. Оценить его уровень поможет услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopper) от агентства GM-marketing.
Стоимость услуги – от 300 руб/визит.
Как проходит проверка
Тайный покупатель – это хорошо подготовленный агент, который играет роль обычного посетителя салона красоты или парикмахерской. Он работает по заранее составленному сценарию в соответствии с целями исследования, фиксирует результаты мониторинга в специальном опроснике, при необходимости делает фото или ведет скрытую видеозапись.
Целью аудита могут быть:
- Внешний вид персонала и чистота в заведении.
- Умение мастера выявить и удовлетворить потребности клиента.
- Время ожидания мастера.
- Предложение сопутствующих услуг салона.
- Качество работы администратора.
Таким образом, исследование поможет выявить недочеты в работе заведения, чтобы у его собственника была возможность устранить их и повысить конкурентоспособность компании. Заказать услугу можно для проверки как своей компании, так и конкурирующей – чтобы выяснить ее подходы к работе, информацию о сильных и слабых сторонах, которую можно использовать для разработки собственной маркетинговой стратегии.
Схемы проверок
посещение + консультация
посещение + консультация + покупка
звонок по телефону, оформление заявки онлайн, онлайн-консультация
Какими могут быть сценарии проверки
Сценарий исследования прорабатывается заранее, в зависимости от его целей, которые обсуждаются с заказчиком. Например, это может быть:
- Проверка работы администратора – составляется список вопросов, которые клиент задает администратору во время телефонной записи, оценивается полнота и скорость ответов на них.
- Оценка предложений сопутствующих услуг – проверяется, насколько полно по окончании процедуры администратор проинформировал о других предложениях салона красоты, их стоимости, предложил ли выбрать другие услуги и записаться на прием.
- Качество работы мастера по эпиляции – необходимо оценить, рассказал ли мастер о прохождении процедуры, выявил ли противопоказания, использовал ли одноразовые инструменты, перекрыл ли татуировки и родинки перед сеансом.
Сценарии, которые разрабатывают наши специалисты, всегда индивидуальные. Они создаются так, чтобы получить ответы на все вопросы, стоящие перед заказчиком, и утверждаются им.
Этапы исследований
Маркетинговое исследование «тайный покупатель» проводится по следующему алгоритму:
- Выбор агентов. Мы работаем с обширной базой агентов, имеющих большой опыт проверок работы компаний во всех сферах бизнеса. Выбираем подготовленных сотрудников, которые соответствуют портрету среднестатистического посетителя конкретного салона красоты.
- Подготовка. Цели исследования и ожидаемые результаты обсуждаем с заказчиком, в соответствии с ними разрабатываем сценарии мониторинга, составляем опросные листы. С выбранными агентами проводится подробный инструктаж относительно их поведения в салоне и результатов, которые они должны получить.
- Мониторинг. Проверка проводится по указанным заказчиком адресам. Агенты собирают информацию в соответствии со сценарием, заполняют опросные листы, ведут видеосъемку.
- Обработка результатов, передача отчета заказчику.
Финальный отчет содержит подробную информацию о приведенном исследовании, включая материалы, собранные агентами. Кроме того, после обработки результатов менеджеры формулируют рекомендации о слабых местах в работе компании, на которые необходимо обратить внимание, и о возможных точках роста.
Отчетность и материалы проверок
Заказать аудит в компании GM-marketing
Используя современные методы и подходы, мы проводим исследования и трейд-маркетинговые мероприятия во всех сферах бизнеса. Большой опыт работы позволяет гарантировать:
- Получение максимально полной информации по всем вопросам о работе компании, интересующим клиента.
- Разработку персональных сценариев под потребности заказчика.
- Привлечение к исследованиям опытных исполнителей, успешно справляющихся с ролью тайных покупателей.
- Конфиденциальность полученных результатов.
- Точное соблюдение условий договора, проведение мониторинга в установленные сроки и в соответствии с утвержденным заказчиком сценарием.
- Рекомендации от экспертов в области маркетинга по устранению недостатков и улучшению качества сервиса.
Чтобы сделать работу салона красоты более успешной, повысить конкурентоспособность компании, обеспечить лояльность и удовлетворенность клиентов, стоит заказать тайного покупателя в GM-marketing. Получите консультацию специалистов, позвонив нам или оставив заявку на сайте.