В сфере продаж недвижимости потеря даже одного клиента ведет к утрате значительной доли прибыли в силу высокой стоимости продукта – квартир и домой. Минимизировать подобные потери поможет услуга «тайный покупатель» - маркетинговое исследование работы менеджеров и риэлтеров для обнаружения недочетов и повышения удовлетворенности клиентов.
Стоимость услуги – от 300 руб/визит.
Зачем нужны услуги тайного покупателя в сфере недвижимости
Mystery Shopper представляет собой исследование, в процессе которого подготовленные агенты играют роль покупателей или продавцов недвижимости, обращающихся в агентство. Они действуют по определенным сценариям, которые разрабатываются и утверждаются заранее. Мониторинг позволяет заказчику исследования получить ответы на интересующие его вопросы, например:
- Соблюдают ли менеджеры агентства недвижимости скрипты продаж, утвержденные в компании.
- Какие ошибки допускают сотрудники агентства недвижимости при общении с клиентами.
- Предлагают ли риелторы различные варианты жилья и схемы его приобретения.
- Собирают ли сотрудники контакты потенциальных покупателей, чтобы предлагать им подходящие решения в дальнейшем.
- Насколько эффективно риэлтер проводит презентацию объекта.
Аудит будет полезен любому бизнесу, работающему в сфере недвижимости. Заказать проверку рекомендуется агентствам недвижимости, девелоперам, застройщикам, ипотечным центром. Заказчик услуги получит информацию, которая поможет:
- Оценить, насколько персонал владеет техниками продаж.
- Определить, каких навыков не хватает сотрудникам, и разработать программу обучения для их получения.
- Создать работающую маркетинговую стратегию.
В конечном итоге благодаря услуге владельцы бизнеса получают возможность увеличить количество лояльных клиентов, повысить конкурентоспособность компании и уровень продаж.
Схемы проверок
посещение + консультация
посещение + консультация + покупка
звонок по телефону, оформление заявки онлайн, онлайн-консультация
Как происходит отбор исполнителей
Агенты, которых мы привлекаем к проведению мониторинга – сотрудники с опытом потребительского аудита в разных сферах бизнеса. Мы располагаем большой базой тайных покупателей и для каждого исследования выбираем тех, кто максимально соответствует портрету среднестатистического клиента агентства недвижимости или офиса продаж застройщика. Перед началом работы каждый из них проходит подготовку, которая включает:
- Подробный инструктаж относительно целей исследования и его сценарии, в соответствии с которыми должен действовать агент.
- Вручение опросных листов – анкет с вопросами, на которые должен дать ответ агент по результатам мониторинга.
- Инструкции по проведению фото- и видеосъемки, если они необходимы.
Сценарий исследования готовится в соответствии с целями, которых хочет достичь заказчик. Например, тайный покупатель может как сыграть роль клиента, обратившегося в агентство для показа конкретной квартиры, так и попросить у менеджеров помощи в подборе объекта по определенным параметрам.
Отчетность и материалы проверок
Этапы исследований
Мониторинг компаний, работающих в сфере недвижимости, проводится по следующему алгоритму:
- Подготовка. Легенда, сценарий аудита разрабатываются персонального для каждого исследования, утверждаются заказчиком. В соответствии с ними мы создаем чек-лист для агентов. Адреса агентств и офисов, где должно проводиться исследование, прочие контактные данные, а также время проведения мониторинга фиксируются в договоре.
- Тайный покупатель, подобранный в соответствии с портретом типичного клиента конкретной компании, проводит проверку в указанные сроки. Процесс мониторинга записывается на видеокамеру, проводится фотофиксация. Сразу после окончания проверки агент заполняет опросный лист.
- Формирование подробного отчета, к которому прикладываются собранные агентом материалы. Если агент оплачивал услуги во время проверки, отчет включает также кассовые чеки для оценки добросовестности сотрудников компании. Весь пакет документов передается заказчику.
В отчет, помимо заполненной анкеты, фото- и видеоматериалов, входят рекомендации наших специалистов по устранению обнаруженных недостатков и поиску точек роста для развития бизнеса.
Заказ услуг в GM-marketing
Компания GM-marketing оказывает профессиональные услуги в области маркетинговых исследований и трейд-маркетинговых мероприятий. Мы предлагаем:
- Выбор подходящих агентов по большой базе опытных сотрудников.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Профессиональные рекомендации относительно возможностей для роста и развития бизнеса.
- Строгое соблюдение условий договора.
Чтобы заказать тайного покупателя для улучшения обслуживания и удержания клиентов, оставьте заявку на получение консультации на нашем сайте.