В сфере продаж недвижимости потеря даже одного клиента ведет к утрате значительной доли прибыли в силу высокой стоимости продукта – квартир и домой. Минимизировать подобные потери поможет услуга «тайный покупатель» - маркетинговое исследование работы менеджеров и риэлтеров для обнаружения недочетов и повышения удовлетворенности клиентов.

Стоимость услуги – от 300 руб/визит.

Зачем нужны услуги тайного покупателя в сфере недвижимости

Mystery Shopper представляет собой исследование, в процессе которого подготовленные агенты играют роль покупателей или продавцов недвижимости, обращающихся в агентство. Они действуют по определенным сценариям, которые разрабатываются и утверждаются заранее. Мониторинг позволяет заказчику исследования получить ответы на интересующие его вопросы, например:

  • Соблюдают ли менеджеры агентства недвижимости скрипты продаж, утвержденные в компании.
  • Какие ошибки допускают сотрудники агентства недвижимости при общении с клиентами.
  • Предлагают ли риелторы различные варианты жилья и схемы его приобретения.
  • Собирают ли сотрудники контакты потенциальных покупателей, чтобы предлагать им подходящие решения в дальнейшем.
  • Насколько эффективно риэлтер проводит презентацию объекта.

Аудит будет полезен любому бизнесу, работающему в сфере недвижимости. Заказать проверку рекомендуется агентствам недвижимости, девелоперам, застройщикам, ипотечным центром. Заказчик услуги получит информацию, которая поможет:

  • Оценить, насколько персонал владеет техниками продаж.
  • Определить, каких навыков не хватает сотрудникам, и разработать программу обучения для их получения.
  • Создать работающую маркетинговую стратегию.

В конечном итоге благодаря услуге владельцы бизнеса получают возможность увеличить количество лояльных клиентов, повысить конкурентоспособность компании и уровень продаж.

Схемы проверок

Стандартная проверка

посещение + консультация

Стандартная проверка + покупка

посещение + консультация + покупка

Тайный гость в ресторан/гостиницу
Дистанционная проверка

звонок по телефону, оформление заявки онлайн, онлайн-консультация

Консультация по телефону

Как происходит отбор исполнителей

Агенты, которых мы привлекаем к проведению мониторинга – сотрудники с опытом потребительского аудита в разных сферах бизнеса. Мы располагаем большой базой тайных покупателей и для каждого исследования выбираем тех, кто максимально соответствует портрету среднестатистического клиента агентства недвижимости или офиса продаж застройщика. Перед началом работы каждый из них проходит подготовку, которая включает:

  • Подробный инструктаж относительно целей исследования и его сценарии, в соответствии с которыми должен действовать агент.
  • Вручение опросных листов – анкет с вопросами, на которые должен дать ответ агент по результатам мониторинга.
  • Инструкции по проведению фото- и видеосъемки, если они необходимы.

Сценарий исследования готовится в соответствии с целями, которых хочет достичь заказчик. Например, тайный покупатель может как сыграть роль клиента, обратившегося в агентство для показа конкретной квартиры, так и попросить у менеджеров помощи в подборе объекта по определенным параметрам.

Отчетность и материалы проверок

Аудиозапись
Фотографии
Видеозапись
Аналитический отчет

Этапы исследований

Сбор информации о компании
Сбор информации о компании
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Реализация проекта
 

Мониторинг компаний, работающих в сфере недвижимости, проводится по следующему алгоритму:

  • Подготовка. Легенда, сценарий аудита разрабатываются персонального для каждого исследования, утверждаются заказчиком. В соответствии с ними мы создаем чек-лист для агентов. Адреса агентств и офисов, где должно проводиться исследование, прочие контактные данные, а также время проведения мониторинга фиксируются в договоре.
  • Тайный покупатель, подобранный в соответствии с портретом типичного клиента конкретной компании, проводит проверку в указанные сроки. Процесс мониторинга записывается на видеокамеру, проводится фотофиксация. Сразу после окончания проверки агент заполняет опросный лист.
  • Формирование подробного отчета, к которому прикладываются собранные агентом материалы. Если агент оплачивал услуги во время проверки, отчет включает также кассовые чеки для оценки добросовестности сотрудников компании. Весь пакет документов передается заказчику.

В отчет, помимо заполненной анкеты, фото- и видеоматериалов, входят рекомендации наших специалистов по устранению обнаруженных недостатков и поиску точек роста для развития бизнеса.

Заказ услуг в GM-marketing

Компания GM-marketing оказывает профессиональные услуги в области маркетинговых исследований и трейд-маркетинговых мероприятий. Мы предлагаем:

  • Выбор подходящих агентов по большой базе опытных сотрудников.
  • Соблюдение конфиденциальности.
  • Профессиональные рекомендации относительно возможностей для роста и развития бизнеса.
  • Строгое соблюдение условий договора.

Чтобы заказать тайного покупателя для улучшения обслуживания и удержания клиентов, оставьте заявку на получение консультации на нашем сайте.

Почему мы?
Более 7 лет успешной работы на рынке
Собственный официальный штат сотрудников
Мы провели более 300 тренингов по мерчандайзингу для своих и сторонних сотрудников
Более 100 реализованных проектов
Более 3000 обслуживаемых торговых точек
Более 10% средний прирост прибыли. Эффект услуги «Мерчандайзинг»
20-70% прирост прибыли точек продаж. Эффект услуги «Развитие точек продаж»
Отзывы

Сами находимся в Томске, заказывали у GM услугу по аудиту аптек по Москве, и были приятно удивлены оперативностью проведения работ и профессионализмом сотрудников. Заявленный срок работ был 5 дней, в итоге всё сделали за 2. Будем обращаться ещё.

Князев Николай. ООО «Наука, техника, медицина».

На протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничаем с GM по проекту Мерчандайзинг. Агентство отличается высоким качеством предоставления услуг, качественным подбором персонала, оперативностью в решении спорных вопросов и активным участием в продвижении продукции.

Скрипко Олег. Директор отдела маркетинга ООО «компания Скит».

Компания GM оказывала нам услуги мерчандайзинга по сетям Metro и Азбука вкуса. Всё понравилось, офисные сотрудники отзывчивые, полевые тоже свою работу знают и выполняют. Жаль урезали бюджет на трейд-маркетинг, иначе бы продолжили сотрудничать с GM.

Невеляев Владимир. Айскейк-Москва.

У меня свой «островок» с аксессуарами для телефонов в торговом центре. Случайно нашёл в интернете это агентство и решил попробовать обратиться без особой надежды, что кто-то возьмётся за такой маленький бизнес, но они взялись. Приехал сотрудник, всё посмотрел, подробно расспросил что и как и через неделю приехал уже с готовым планом по развитию. Моя цель была просто поднять продажи, которые сильно упали, и она была достигнута. Сотрудник подсказал что и как делать, чтобы поднять продажи и заиметь больше постоянных клиентов. Удивительно, как это всё работает, когда за дело берутся профессионалы. Мне тиакже дали план по дальнейшему развитию бизнеса, займусь этим обязательно, как решусь, и конечно. С помощью GM.

Разумов Ренат. Предприниматель

Значительно повысили поток клиентов в нашу парикмахерскую. Удивили демократичные цены на услуги. Это того стоит! Мы очень довольны!

Джунбаева Рузанна. Управляющая парикмахерской «Сияние»
Наши клиенты
НТМ
Айскейк Москва
BiC
PrettyCat
СКИТ
BISOU
Longa Vita