Еще до того, как клиенту медицинского центра, стоматологической клиники или лаборатории анализов будет оказана врачебная помощь, он формирует впечатление об уровне сервиса. Улучшить его, повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности, превратить разового клиента в постоянного помогает услуга «тайный покупатель» (Mystery Shopper). С ее помощью руководство медицинской клиники, аптеки получает объективную информацию о работе персонала и определяет возможные точки для дальнейшего роста.

Стоимость услуги – от 300 руб/визит.

Как проходит проверка

Исследование начинается с обсуждения условий заказа с клиентом. Его целью может быть анализ следующих показателей:

  • Соответствие обслуживания стандартам компании.
  • Чистота в помещении, наличие удобств (например, воды, бахил, информационных и рекламных буклетов).
  • Соответствие времени приема записи, отсутствие очереди.
  • Уровень знаний администратора об услугах центра, способность подробно и понятно рассказать о них.
  • Этичность персонала клиники.
  • Коммуникативные навыки специалистов, способность понятно объяснить суть необходимых врачебных манипуляций.
  • Применение средств индивидуальной защиты, своевременность дезинфекционной обработки поверхностей.
  • Способность сотрудников аптеки быстро ориентироваться в ассортименте, предлагать клиентам нужные препараты.
  • Предложение акционных товаров, карт лояльности.

В зависимости от цели исследования разрабатывается его легенда и сценарий, составляются вопросы анкеты, на которые необходимо ответить агенту по окончании проверки. Все подготовленные материалы согласуются с заказчиком. Исследования могут проводиться и в отношении конкурентов, а также компаний, работающих по франшизе.

Этапы исследований

Сбор информации о компании
Сбор информации о компании
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Реализация проекта
 

Как мы работаем с исполнителями

Все агенты, играющие роль тайных покупателей – опытные сотрудники, прошедшие строгий предварительный отбор, соответствующие портрету стандартного посетителя медицинского центра. Каждый из них получает:

  • Подробные инструкции по проведению исследования.
  • Все необходимые материалы – сценарии, анкеты, критерии для фото, аудио- и видеосъемки.
  • Помощь координатора, который находится на связи с агентом на протяжении всего исследования.

Итоговая отчетность

По итогам работы агент заполняет анкету, вопросы для которой разрабатываются в соответствии с целями исследования. Примеры возможных вопросов:

  • Была ли удобной запись к специалисту, вовремя ли начался прием?
  • Вымыл ли врач руки перед приемом, надел ли перчатки?
  • Насколько подробно и понятно врач донес до пациента информацию о его диагнозе?
  • Помог ли администратор найти нужный кабинет?

Заполненные анкеты обрабатываются менеджером, который готовит подробный отчет для заказчика. В отчете содержатся:

  • Общая информация о проекте.
  • Обобщенные результаты проведенного исследования.
  • Анализ полученных данных по блокам.
  • Рекомендации по устранению недостатков.

К отчету прилагаются анкеты, заполненные агентами, а также фото, видео-, аудиоматериалы, если необходимость их наличия была оговорена при заключении договора.

Почему нужно обратиться к нам

Компания GM-marketing имеет большой опыт работы с учреждениями медицинской сферы. Мы предлагаем:

  • Оперативное выполнение заказов – в полном соответствии со сроками, указанными в договоре.
  • Оперативное выполнение заказов – в полном соответствии со сроками, указанными в договоре.
  • Индивидуальную разработку каждого проекта. У нас нет универсальных анкет и отчетов: для каждого заказа формируются отдельные формы, в зависимости от целей исследования.
  • Учет всех пожеланий заказчика, согласование каждого этапа работы и коммуникации с ним по окончании исследования.
  • Консультации по поводу направлений развития компании на основе полученных данных.
  • Гарантии неразглашения коммерческой информации и конфиденциальности всех полученных данных.

Мы поможем завоевать лояльность клиентов благодаря устранению недостатков в работе медицинских организаций. Чтобы заказать «тайного покупателя», оставьте заявку на сайте или получите консультацию специалистов агентства GM-marketing, позвонив по указанному телефону.

Почему мы?
Более 7 лет успешной работы на рынке
Собственный официальный штат сотрудников
Мы провели более 300 тренингов по мерчандайзингу для своих и сторонних сотрудников
Более 100 реализованных проектов
Более 3000 обслуживаемых торговых точек
Более 10% средний прирост прибыли. Эффект услуги «Мерчандайзинг»
20-70% прирост прибыли точек продаж. Эффект услуги «Развитие точек продаж»
Отзывы

Сами находимся в Томске, заказывали у GM услугу по аудиту аптек по Москве, и были приятно удивлены оперативностью проведения работ и профессионализмом сотрудников. Заявленный срок работ был 5 дней, в итоге всё сделали за 2. Будем обращаться ещё.

Князев Николай. ООО «Наука, техника, медицина».

На протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничаем с GM по проекту Мерчандайзинг. Агентство отличается высоким качеством предоставления услуг, качественным подбором персонала, оперативностью в решении спорных вопросов и активным участием в продвижении продукции.

Скрипко Олег. Директор отдела маркетинга ООО «компания Скит».

Компания GM оказывала нам услуги мерчандайзинга по сетям Metro и Азбука вкуса. Всё понравилось, офисные сотрудники отзывчивые, полевые тоже свою работу знают и выполняют. Жаль урезали бюджет на трейд-маркетинг, иначе бы продолжили сотрудничать с GM.

Невеляев Владимир. Айскейк-Москва.

У меня свой «островок» с аксессуарами для телефонов в торговом центре. Случайно нашёл в интернете это агентство и решил попробовать обратиться без особой надежды, что кто-то возьмётся за такой маленький бизнес, но они взялись. Приехал сотрудник, всё посмотрел, подробно расспросил что и как и через неделю приехал уже с готовым планом по развитию. Моя цель была просто поднять продажи, которые сильно упали, и она была достигнута. Сотрудник подсказал что и как делать, чтобы поднять продажи и заиметь больше постоянных клиентов. Удивительно, как это всё работает, когда за дело берутся профессионалы. Мне тиакже дали план по дальнейшему развитию бизнеса, займусь этим обязательно, как решусь, и конечно. С помощью GM.

Разумов Ренат. Предприниматель

Значительно повысили поток клиентов в нашу парикмахерскую. Удивили демократичные цены на услуги. Это того стоит! Мы очень довольны!

Джунбаева Рузанна. Управляющая парикмахерской «Сияние»
Наши клиенты
BiC
Айскейк Москва
Longa Vita
PrettyCat
НТМ
СКИТ
BISOU