Анализ мерчандайзинга в магазине – комплекс мер и действий, направленных на увеличение прибыли торговой точки. Однако для достижения эффективности недостаточно мониторить запас на полках, наличие рекламных материалов и разнообразие ассортимента. Даже при условии строгого соблюдения вышесказанного, владелец торговой точки может не получить результативности, а в некоторых случаях продажи могут вовсе упасть, хотя количество клиентов останется неизменным. Такое происходит потому, что своевременно не проводится анализ мерчандайзинга в магазине.
Этапы работ
Процесс анализа мерчандайзинга – значимый маркетинговый компонент, без учета которого не достичь должных результатов и это доказано опытом миллионов компаний во всём мире.
Анализ мерчандайзинга направлен на достижение следующих результатов:
- Увеличение суммы среднего чека;
- Увеличение продаж с применением различных методов;
- Рациональное использование торговой площади;
- Предоставление покупателю перечня выгодных товаров;
- Стимулирование импульсных покупок;
- Корректировка ассортимента.
Стоимость услуги – от 5 000 руб.
Преимущества GM-marketing
Агентство GM-marketing предлагает профессиональные услуги по анализу мерчандайзинга в магазине. Своим клиентам мы гарантируем следующие преимущества:
- Профессиональное исполнение оценки эффективности;
- Доступные расценки на услуги;
- Гарантии увеличения прибыли от продаж;
- Понятная и грамотно составленная аналитическая отчетность;
- Оперативное исполнение работы.
Проведенная нашей компанией оценка и разработанный на ее основе план по устранению недочетов позволит улучшить показатель продаж и оборачиваемости. Кроме того, мы порадуем своих клиентов доступными расценками, что сделает сотрудничество с нами еще выгодней. Чтобы воспользоваться услугами позвоните по указанному на сайте номеру или заполните форму обратной связи.