В сфере продаж и обслуживания автомобилей качество клиентского сервиса – одно из важнейших условий формирования лояльности клиентов. Оценить его владельцам бизнеса поможет услуга «тайный покупатель» - маркетинговое исследование, позволяющее получить объективную информацию о работе сотрудников и качестве выполнения обязательств дилерскими центрами.

Стоимость услуги – от 300 руб/визит.

Как проходит проверка

Исследование Mystery Shopping предполагает, что в автосалон, на автозаправочную станцию или в автосервис направляются подготовленные специалисты, владеющие методиками, которые позволяют оценить работу точки по специальным критериям.

Например, в автосалоне могут быть оценены:

  • Качество проведения тест-драйва, наличие и готовность автомобиля, чистота в салоне.
  • Проверка работы trade-in.
  • Соблюдение стандартов компании сотрудниками отдела продаж.
  • Уровень знаний об автомобилях, представленных в салоне.
  • Стрессоустойчивость персонала, умение справляться с нестандартными задачами.
  • Знание сотрудниками салона конкурентных преимуществ компании и ее брендов, умение выгодно презентовать их.

Критериями для проверки работы СТО могут стать:

  • Соблюдение сроков выполнения ремонтных работ.
  • Оценка качества работы приемщика.
  • Уровень обслуживания клиентов в процессе ожидания выдачи автомобиля.
  • Оценка чистоты территории, выполнения стандартов компании.

Мониторинг может быть проведен в любых торговых и сервисных точках, связанных с автомобильным бизнесом. В их числе:

  • автомобильные салоны;
  • центры детейлинга;
  • автозаправочные станции;
  • службы эвакуации;
  • автомойки;
  • мотосалоны;
  • дилерские центры.

Исследование можно заказать и для аудита работы конкурентов. Информация об их сильных и слабых сторонах поможет взять на вооружение работающие идеи и скорректировать собственные бизнес-процессы и маркетинговую стратегию.

Этапы исследований

Сбор информации о компании
Сбор информации о компании
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка заданий для исполнителей, составление сценариев и инструкций
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Подготовка персонала для проведения проверок: набор, обучение, инструктаж
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Посещение контрольных объектов, выполнение заданий исполнителями
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Анализ полученных данных и материалов: фото- и видеоотчетов, текстовых отчетов
Реализация проекта
 

Как подбираются кандидаты

Наша компания располагает обширной базой сотрудников, которые играют роль обычных клиентов торговой точки или СТО. Мы выбираем кандидатуры, соответствующие портрету среднестатистического потребителя товаров и услуг таких организаций. Перед проведением исследования агенты проходят инструктаж и получают все, что требуется для работы:

  • разработанные для проекта анкеты;
  • инструкции;
  • легенды.

Тайный покупатель, в соответствии с инструкцией, ведет себя как обычный клиент и в процессе посещения салона, общения с сотрудниками, тест-драйва собирает необходимую информацию. Одновременно может вестись аудио- или видеозапись, если это условие зафиксировано в договоре с заказчиком.

Этапы проведения мониторинга

Маркетинговое исследование проводится по следующему алгоритму:

  • Подготовка. Определяются цели мониторинга, в зависимости от них разрабатываются сценарии и легенды, подбираются подходящие кандидаты. Устанавливаются сроки проведения аудита и формат итоговой отчетности.
  • Проведение. Выбранные агенты проходят инструктаж и проводят проверку в соответствии с разработанными сценариями. По завершении визита тайные покупатели заполняют анкеты.
  • Формирование итогового отчета, к которому прикладываются материалы, собранные агентами.

Что отражается в итоговой отчетности

Перед началом исследования все его детали обсуждаются с заказчиком. Наши специалисты помогают сформулировать вопросы, ответы на которые он хочет получить, предлагают различные варианты сценариев. По итогам проверки мы готовим пакет отчетности в соответствии с поставленными задачами. В него входят:

  • Итоговый отчет на основе анкет, заполненных агентами.
  • Сами анкеты.
  • Аудио- и видеоматериалы, если их наличие было согласовано заранее.
  • Кассовые чеки, позволяющие оценить уровень добросовестности персонала.

Кроме того, в отчете мы формулируем рекомендации по исправлению недостатков и помогаем найти точки развития для бизнеса. Владелец автосалона сможет увидеть его сильные и слабые стороны, обнаружить недостатки, которые мешают росту прибыли, и устранить их.

Почему стоит обратиться в компанию GM-marketing

Большой опыт проведения маркетинговых исследований и трейд-маркетинга позволяет нам:

  • Предлагать услуги опытных агентов.
  • Работать во всех городах России.
  • Разрабатывать индивидуальные сценарии и анкеты под каждый проект, в зависимости от его целей.
  • Предлагать эффективные рекомендации для бизнеса.

Все исследования – конфиденциальны, пункт о неразглашении коммерческой информации включается в договор.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы заказать тайного покупателя для формирования лояльности покупателей, привлечения новых клиентов и расширения бизнеса.

Почему мы?
Более 7 лет успешной работы на рынке
Собственный официальный штат сотрудников
Мы провели более 300 тренингов по мерчандайзингу для своих и сторонних сотрудников
Более 100 реализованных проектов
Более 3000 обслуживаемых торговых точек
Более 10% средний прирост прибыли. Эффект услуги «Мерчандайзинг»
20-70% прирост прибыли точек продаж. Эффект услуги «Развитие точек продаж»
Отзывы

Сами находимся в Томске, заказывали у GM услугу по аудиту аптек по Москве, и были приятно удивлены оперативностью проведения работ и профессионализмом сотрудников. Заявленный срок работ был 5 дней, в итоге всё сделали за 2. Будем обращаться ещё.

Князев Николай. ООО «Наука, техника, медицина».

На протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничаем с GM по проекту Мерчандайзинг. Агентство отличается высоким качеством предоставления услуг, качественным подбором персонала, оперативностью в решении спорных вопросов и активным участием в продвижении продукции.

Скрипко Олег. Директор отдела маркетинга ООО «компания Скит».

Компания GM оказывала нам услуги мерчандайзинга по сетям Metro и Азбука вкуса. Всё понравилось, офисные сотрудники отзывчивые, полевые тоже свою работу знают и выполняют. Жаль урезали бюджет на трейд-маркетинг, иначе бы продолжили сотрудничать с GM.

Невеляев Владимир. Айскейк-Москва.

У меня свой «островок» с аксессуарами для телефонов в торговом центре. Случайно нашёл в интернете это агентство и решил попробовать обратиться без особой надежды, что кто-то возьмётся за такой маленький бизнес, но они взялись. Приехал сотрудник, всё посмотрел, подробно расспросил что и как и через неделю приехал уже с готовым планом по развитию. Моя цель была просто поднять продажи, которые сильно упали, и она была достигнута. Сотрудник подсказал что и как делать, чтобы поднять продажи и заиметь больше постоянных клиентов. Удивительно, как это всё работает, когда за дело берутся профессионалы. Мне тиакже дали план по дальнейшему развитию бизнеса, займусь этим обязательно, как решусь, и конечно. С помощью GM.

Разумов Ренат. Предприниматель

Значительно повысили поток клиентов в нашу парикмахерскую. Удивили демократичные цены на услуги. Это того стоит! Мы очень довольны!

Джунбаева Рузанна. Управляющая парикмахерской «Сияние»
Наши клиенты
Айскейк Москва
BiC
Longa Vita
BISOU
СКИТ
PrettyCat
НТМ